Freshservice IT Service Desk Management Solution - Freshservice IT решение для управления сервисным столом
Freshservice - это решение для управления IT-сервисным столом на основе ITIL, доступное на платформе Android. Это простое в настройке облачное решение, которое позволяет IT-агентам оставаться связанными и продуктивными даже в движении. Мобильное приложение Freshservice поставляется с инновационным модулем под названием "To-Dos", который позволяет агентам определить приоритеты своей работы и просматривать все рабочие потоки в одном окне.
Приложение предлагает полный набор модулей ITIL, таких как управление инцидентами, управление изменениями, сервисный каталог, управление активами, управление пользователями и другие. Его основные функции включают уведомления push-уведомления, шаблонные ответы, личные заметки, настраиваемые представления и сканер штрихкодов/QR-кодов для обновления деталей активов. Кроме того, мобильное приложение Freshservice также позволяет сотрудникам получить доступ к сервисному каталогу и отслеживать запросы на обслуживание.
Приложение полностью способно управлять инцидентами, предоставлять одобрения и управлять данными пользователей и активами. Оно поддерживает Active Directory SSO или SAML для удобного входа в систему. Приложение бесплатно и может быть загружено из Google Play Store.
Отзывы пользователей о Freshservice
Вы пробовали Freshservice? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!